Ваш город — Москва?

Доставка и оплата

Условия доставки

  1. Заказы доставляются транспортной компанией BOXBERRY на территории Российской Федерации и **Республики Белоруссия на пункты самовывоза или курьером до двери.
  2. Бесплатная доставка осуществляется:
    - В административных границах города Москвы курьером до двери или на пункт самовывоза  BOXBERRY при сумме заказа свыше 6000 рублей. 
    - На территории России и РБ** на пункты самовывоза BOXBERRY при сумме заказа свыше 6000 рублей
  3. Срок доставки зависит от региона и, в среднем, составляет 3-4 рабочих дня с момента подтверждения и отправки заказа.
  4. Оплата производится при получении заказа любым удобным способом.
  5. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при заполнении заказа. Если в Вашем регионе не работает доставка BOXBERRY, способы доставки оговариваются индивидуально при 100% предоплате заказа. 

* Если в регионе не предоставляется услуга "доставка на пункт самовывоза", стоимость доставки курьером до двери осуществляется по тарифам компании BOXBERRY. 

** Доставка в Республику Белоруссия осуществляется при 100% предоплате. Заказ доставляется на пункты самовывоза СДЕК.

*** Доставка в дальневосточный и северокавказский федеральные округа осуществляется при 100% предоплате заказа и услуг доставки! 



Как отследить посылку СДЭК?

Воспользоваться специальной формой на нашем сайте. Для этого потребуется знать только номер накладной вашей посылки. Каждому отправлению СДЭК присваивается уникальный идентификационный номер - он состоит из цифр, иногда с латинскими буквами. По идентификационному номеру (трек-номеру) фиксируется каждый этап передвижения посылки, что позволяет отследить посылку. Чтобы узнать, где в данный момент находиться ваша посылка СДЭК, воспользуйтесь формой.




  1. Необходимо ввести код отслеживания в поле для ввода номера.
  2. Кликнуть по клавише для запуска функции отслеживания заказа.
  3. В отобразившемся окне вы увидите всю информацию по отслеживанию вашего заказа (будут отображаться даты и пункты перемещения).
  4. В случае ошибочно введенного номера мы не сможем отследить заказ СДЭК – поэтому рекомендуем перепроверять правильность введенного номера.